Загружаю...

Услуги таможенного брокера

Некоторые предприниматели думают, что нет смысла обращаться к таможенному брокеру в Минске. Они полагаются только на свой собственный опыт и сообразительность, надеются на удачное стечение обстоятельств. Однако в процессе декларирования товаров ко многим приходит осознание того, что нужно было быть рассудительным и не завышать свои возможности.

Законодательные документы, связанные с ведением внешнеэкономической деятельности, имеют много непростых и противоречивых деталей, поэтому для успешности дела нужно разбираться во всех тонкостях, знать о нововведениях в законодательстве.

Кто такой таможенный брокер в Минске?

Данный специалист обслуживает интересы фирм, являющихся участниками ВНД. По их поручению он выполняет различные посреднические функции. Основной целью такого агента является беспроблемное оформление и растаможка груза в кратчайшие сроки.

Между сторонами в обязательном порядке заключается договор, в котором указываются права и обязанности, необходимые сроки и другие важные моменты совместной работы.

Какие задачи решает таможенный представитель в Минске?

Компания, предоставляющая посреднические услуги, совершает следующие операции:

  1. Проводит декларирование товара;
  2. Представляет интересы предпринимателей в таможенных органах;
  3. Осуществляет статистическое декларирование груза;
  4. Проводит расчет таможенных платежей;
  5. Осуществляет классификацию продукции;
  6. Оказывает необходимую консультацию по вопросам оформления товара в соответствии с законодательством;
  7. Производит сбор пакета документов;
  8. Регулирует трудности с контролирующими органами.

По желанию заказчика специалисты могут оказывать и другие услуги, например, проводить оплату платежей или оказывать содействие в получении необходимых документов.

Преимущества при обращении к таможенному брокеру в Беларуси

Заказ услуги у специалиста, выполняющего посреднические функции, помогает:
  • Избежать разнообразных рисков, связанных с перевозкой товаров;
  • Минимизировать сроки растаможки;
  • Не тратить время на изучение уточнений и дополнений, которые постоянно вносятся в законодательство – сотрудники компаний, предоставляющих посреднические услуги, своевременно отслеживают все изменения в нормативных актах;
  • Сэкономить денежные средства – иметь штатного сотрудника, разбирающегося в законодательстве, может позволить себе не каждое предприятие. Намного выгоднее периодически обращаться к специалисту. Кроме того, заказ данной услуги позволит не тратить лишних финансов на аренду транспортного средства и уплату возможных штрафов и пеней таможни.

Преимущества нашей компании

Быстрота и слаженность процесса отгрузки товаров зависит от профессиональности фирмы, проводящей оформление. ОДО «Терра-инком» - таможенный представитель в Беларуси, обладающий глубокими знаниями и большим практическим опытом. Организация выступает на рынке уже 9 лет.

Аттестованные высококвалифицированные специалисты, нацеленные на результат, оперативно решают все возникающие в ходе работы вопросы. Многие владельцы бизнеса выбирают нас благодаря индивидуальному подходу, отличному качеству предоставляемых услуг и доступным ценам. Для постоянных клиентов предусмотрена специальная система скидок.